Баннер сайта

Из чего состоит автомобильная шина

Составляющие автомобильной шины

Автомобильные шины - это продукт, состоящий из нескольких элементов, которые между собой взаимосвязаны и неотделимы друг от друга. Все составляющие части шин обладают разными физико-механическими параметрами, поэтому изготовление подобной продукции возможно только на высоко-точном оборудовании.

Составляющие элементы автомобильной шины:

  • 1. Тонкий слой непроницаемого искусственного каучука, который пребывает во внутренней частиавтошины и служит воздушной камерой.
  • 2. Следующая составляющая - слой каркаса. Сама по себе основа каркаса состоит из деликатных металлических нитей, создающих явный тор. Все нити зафиксированы между собой специальной резиновой смесью. Возможность шины выдерживать определенные нагрузки напрямую зависит от этих элементов.
  • 3. Нижняя часть боковины выполняет функцию передачи тормозного и вращающего эпизодов с ободка напрямую к дороге.
  • 4. Бортовые кольца гарантируют безопасное крепление покрышки на ободке. Они способны выдерживать нагрузки до 1800 кг/сек., при этом риск разрушения равен нулю.
  • 5. Боковые части, обработанные гибким слоем специальной резиновой смеси, исполняют защитную функцию, а если точнее - оберегают покрышки от ударов, которые могут нанести существенный вред каркасу. Слой затвердевшей резиновой смеси, находящийся в нижней области шины гарантирует прочную связь покрышки с ободком.
  • 6. Специальные ленты железной ткани в брекерном слое, которые усилены деликатной, но прочной металлической нитью. Основой для креплений между этими элементами служит резиновая смесь. Ленты аккуратно накладываются друг на друга, но так, что в результате получается перекрещивание направлений этих лент сообразно цилиндрической площади. В связке с деликатными нитями каркаса получим твердые формы, напоминающие треугольники в "сотовой" структуре, которая отвечает за твердость брекерного слоя. Ленты из брекерного слоя должны быть, во-первых, твердыми по окружности, чтобы противодействовать растяжению покрышки и стабилизировать её диаметр независимо от условий эксплуатации; во-вторых, твердыми в поперечной направленности, чтобы противодействовать боковым усилиям отвода; в-третьих, обязаны владеть упругостью по вертикали, чтобы огибать неровности дороги.
  • 7. Протектор наноситься поверх брекерного слоя, создается рисунок. Эта часть покрышки находится в непрерывном контакте с дорогой. В области контакта, защитная лента обязана выдерживать мощные нагрузки. Протектор формируется специальной резиновой смесью, которая гарантирует хорошее сцепление на любом дорожном покрытии. Она устойчива к обычному трению, нагреву и абразивному трению. Когда рисунок протектора уже сформирован, автомобильная покрышка проходит вулканизацию, которая укрепляет взаимосвязь всех элементов автошины.