Для уверенного управления автомобилем нужно не только следить за износом резины. Контроль давления в шинах относится к ежедневному обслуживанию машины.
Во время езды по дорогам с твердым покрытием следует придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Давление в шинах обычно указывают в табличке с торца водительской двери, левой средней стойке, или лючке бензобака. Посмотрите маркировку боковины колеса, после чего найдите давление, соответствующее размерности шин и загрузке автомобиля.
В нашей стране принята единица измерения «бар» (кг/см², или «атмосфера»), для американских авто используется размерность PSI. Таблицу с переводом значений можно найти там же, где осуществляется продажа шин. Либо посчитать самостоятельно по формуле [bar]=[psi]/14,5.
От давления в шинах во многом зависит поведение автомобиля:
На универсалах и грузовых автомобилях колеса задней оси обычно рекомендуется накачивать сильнее, чем передней. Многие производители рекомендуют подкачку при повышении нагрузки или длительном движении с высокой скоростью для снижения нагрева резины.
Не забывайте проверять колеса перед дальней поездкой, а также при изменении температуры воздуха. При похолодании с +10 до -10 градусов потеря составит 0,25 кг/см². Особенно это актуально зимой. О том, как выбрать зимние шины, мы уже говорили.